Меню для смартфонов Гостиница Барселона

Вакансии

ВакансииInstagram
Администратор компьютерных программ и CRM-систем
+

Задачи, которые вы будете решать:

- настраивать, контролировать правильную работу программ в сети, на сайте и соцсетях 

- обучать сотрудников работе в программах, настраивать программы, исправлять программные ошибки  

- настраивать, обучать сотрудников работе в CRM-системе

- анализировать работу отеля используя программы и CRM -систему

Ваша квалификация:

- релевантный опыт работы в указанной сфере

- грамотная речь и письмо

- талерантность

Что мы готовы предложить:

- в зависимости от ваших знаний вы пройдете стажировку с последующим вхождением в должность

- при  успешной работе в указанной должности повышение в должности 

- скидки на услуги нашего комплекса  

Руководитель СПА-центра
+

Описание требований к администратору

Описание преимуществ работы администратором в отеле Барселона

Оставить заявку